Опрос на степень удовлетворённости декабрь 2016


Результаты мониторинга удовлетворенности потребителей качеством

оказания муниципальной услуги  «Реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, дополнительных образовательных программ в общеобразовательных организациях»

в МКОУ «Унъюганская СОШ №1» (ноябрь 2018г.)

 

Всего респондентов: 94

  1. 1.      Удовлетворенность образовательным процессом

                         Вопросы

Количество

положительных ответов

% удовлетворен-ности

Образовательный процесс в нашей школе ориентирован на развитие личности ребенка

79

 

84%

Методы обучения и воспитательного воздействия, используемые учителями по отношению к моему ребенку, в основном приводят к хорошему результату

84

89%

Учителя справедливо оценивают достижения и возможности моего ребенка

82

87%

Учителя правильно и своевременно контролируют результаты обучения моего ребенка

85

90%

2. Удовлетворенность организационным процессом

                          Вопросы

Количество

положительных ответов

%

удовлетворен-ности

В нашей школе хорошая материально – техническая база

83

88%

Школьная библиотека полностью укомплектована учебниками

79

84%

Хорошая организация питания

70

74%

 

3. Удовлетворенность квалифицированностью педагогов

 

Вопросы

Количество

положительных ответов

%

удовлетворен-ности

В школе работают квалифицированные и компетентные педагоги и специалисты

86

91%

В школе педагоги и специалисты оптимально согласуют свои цели для полноценного развития, воспитания учащегося

83

88%

 

4.Удовлетворенность социально – психологическим климатом

 

Вопросы

Количество

положительных ответов

%

удовлетворен-ности

В школе доброжелательная психологическая атмосфера

80

86%

У моего ребенка в основном удовлетворительные взаимоотношения с учителями

82

87%

 

5.Удовлетворенность работой администрации

 

                        Вопросы

Количество

положительных ответов

% удовлетворен-ности

Управление школой, которое осуществляет администрация, способствует, по  моему мнению, улучшению образовательного процесса

80

86%

Образовательная организация имеет положительную репутацию среди потребителей

83

88%

6. Показатели эффективного взаимодействия с родителями (законными представителями):

 

                         Вопросы

Количество

положительных ответов

% удовлетворен-ности

Родителям доступна полная информация о жизнедеятельности ребенка в образовательной организации

90

96%

Родителям предоставляются возможности участия в управлении образовательной организацией, внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

85

90%

COPAREL.RU - Система управления сайтами российских организаций
Разработка и поддержка Веб-студия Coparel
Унъюганская средняя общеобразовательная школа №1
2012-2021г.